Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции

Потребитель, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу). Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах ООО «МТ».

Подателем претензии/ жалобы/ апелляции может быть любая организация или частное лицо – участник процесса инспекции, заинтересованные лица в результатах инспекции, по мнению которых, нарушены их права.

Претензия/ жалоба/ апелляция принимаются в письменном виде с подписью подателя и указанием следующих контактных данных: ФИО подателя, его почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты. Обращение должно быть аргументированным, содержать точное описание предмета претензии/жалобы/апелляции и, при возможности, номер заявки на оказание услуги. При необходимости, прилагаются документы, обосновывающие нарушения законных интересов лица, обратившегося с претензией/жалобой/апелляцией.

Обращение регистрируется делопроизводителем в журнале входящей документации и передается на рассмотрение руководству.

Претензия рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется приказом директора и соответствует характеру и сложности претензии. По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации делопроизводителем (регистратором). Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии со сроками, установленными в органе инспекции — не более 10 рабочих дней с момента поступления письменной претензии.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, когда в претензии/жалобе/апелляции не указаны фамилия гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменный ответ ОИ не дает.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий. Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

Анкета оценки услуг